Основные тенденции ресторанного бизнеса

В настоящее время ресторанный бизнес стремительно развивается. Особенности такого бизнеса состоят в том, что чем больше открывают ресторанов, тем больше у людей появляется желание отведать блюда китайской, французской, итальянской, японской и других кухонь. За счет этого увеличивается уровень людей, которые предпочитают отказаться от домашней кухни в пользу ужина или же обеда за накрытым столом.

Целевая аудитория

Начинающий ресторатор для получения хорошего дохода должен заботиться о качестве еды, гостеприимстве и о безупречном персонале. Он должен чувствовать все тонкости и тенденции ресторанного бизнеса , стараясь воплотить все пожелания своих потенциальных клиентов. В основном актуальны те тенденции ресторанного бизнеса, которые увеличивают доход и способствуют росту посетителей. Для достижения ресторатором этих целей ему необходимо найти несколько посетителей и изучить их вкусы для того, чтобы в дальнейшем воплотить ожидания целевой аудитории ресторана.

Основные тенденции развития ресторанного бизнеса

В настоящее время можно выделить следующие тенденции ресторанного бизнеса , которые могут поспособствовать развитию ресторана в будущем:

  • Многие люди готовы платить деньги за развлечения в любой день недели, но им не хочется тратить время на поездку в центр города. Поэтому сейчас в спальных районах пользуются популярностью не только рестораны с отменной кухней, но и кафе, пабы, бары и пиццерии;
  • Развитие детской темы. Во многих ресторанах и кафе, ориентированных на разные возрастные группы часто присутствует детская игровая комната, а также игровые автоматы;
  • Многоликий кейтеринг. Благодаря растущему спросу на организации, которые предоставляют качественное питание, появились новые тенденции ресторанного бизнеса , такие как доставка обедов на дом либо в офисы, кейтеринг при обслуживании конференций, бизнес-мероприятий, симпозиумов, корпоративных банкетов;
  • Развитие сетевых проектов происходит в случае, когда один проект развивается успешно, тогда ресторатор открывает сеть аналогичных заведений, тем самым формируя узнаваемую сеть;
  • Приоритет авторской кухни – когда на базе национальных кухонь, повар придумывает свои оригинальные блюда и дает им собственные названия.

Также ресторан можно продвигать, используя следующие методы:

  • наружная реклама – разместить информацию о ресторане можно на стендах, вывесках, щитах, в транспорте;
  • интернет-реклама – статистика показывает, что в основном люди, посещающие ресторан – это активные Интернет пользователи;
  • реклама на радио – такой вид рекламы позволяет информировать людей, при этом предприниматель не затрачивает много средств;
  • PR – предприниматель заказывает статьи, которые размещает в СМИ и в печатных изданиях;
  • POS-материалы – раздача визиток, буклетов, флаеров, воздушных шариков, зажигалок, конфет, жевательных резинок, ручек, сахара и других мелочей, которые будут напоминать о заведении;
  • внутренний маркетинг – предполагает проведение внутренних акций, мероприятий, дисконтных программ, раздачу подарков, в общем все, что может привести в восхищение целевую аудиторию и заставить посетителя вернуться вновь. Такие мероприятия можно разделить на: календарные – те мероприятия, которые проводят в виде акций; некалендарные – те мероприятия, которые проводят в течение длительного периода.
  • социальный маркетинг – предполагает предоставление помощи детям, инвалидам, ветеранам, тем самым формируя положительный имидж заведения.

Ресторанный бизнес основывается на понимании своей целевой аудитории. Без маркетинговых исследований и без продвижения ресторана такой бизнес может быстро прийти в упадок.

   

Поделись статьей с друзьями:
Другие вопросы деловодства:
 
  
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство

  
  2016 © Habbit.ru | Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!     Google+                                                       Контакты