Как составить слоган для своей компании?

Составить слоган для компании необходимо, так как это является составляющим элементом стиля предприятия. Слоган помогает призвать людей совершать какие-то определенные действия, в том числе и покупку товара.

Слоган представляет из себя короткую фразу, которая должна запомниться людям. Эта фраза может касаться как какого-нибудь товара, так и самой компании. Такой слоган должен вызывать у людей только положительные эмоции и ассоциации. Он помогает бренду отличаться среди других аналогичных фирм, а также выделяет компанию на фоне остальных. Слоган является одним из элементом маркетинговой коммуникации при формировании впечатления покупателя о предлагаемом товаре.

Сотавить Слоган для компании – это не простая задача, так как требования у предприятий постоянно растут. Когда разрабатывается слоган, необходимо опираться не только на творческое или же стандартное мышление, но следует также применять определенные знания в области психологии и философии. Разрабатывая слоган, следует учитывать, что он несет за собой фирменный стиль компании. Поэтому для начала необходимо с помощью маркетинговых исследований провести анализ позиции компании на рынке. Стоит также учитывать какую нишу на рынке занимает компания и какая у нее целевая аудитория. После этого, можно переходить к разработке слогана и дизайна логотипа. Важным этапом при создании слогана является разработка логотипа, который должен обеспечить узнаваемость компании и создавать для потребителей положительные впечатления. При этом логотип должен быть обязательно уникальным.

Какие существуют виды слоганов?

Виды слоганов:

1. Корпоративный слоган, который составляется для всей компании в целом, используемый в рекламе предприятия и отдельных подразделений;

Корпоративный слоган должен:

  • указывать какой вид деятельности осуществляет компания;
  • отражать сторону финансово-экономических отношений;

2. Товарный слоган, который принадлежит исключительно только товару;

3. Рекламный слоган, которых составляется в пределах определенной рекламной компании.

Составить слоган для компании необходимо для успешного функционирования компании. Разработка слогана требует творческого и креативного подхода.

Рассмотрим основные критерии, которые необходимо учитывать при создании слогана:

  • слоган должен быть оригинальным, т.е. он должен нести определенную смысловую нагрузку;
  • по отношению к компании либо бренду он должен быть гармоничным, т.е. прочно устанавливать несущие позиции, излагать свою мысль, деятельность и т.п.;
  • слоган должен быть однозначным, т.е. все фразы должны иметь только одну модель и не нести двусмысленности;
  • он должен быть максимально информативным, т.е. четко раскрывать призвание товара на рынке;
  • слоган должен быть кратким – это повлечет за собой признание потребителей;
  • слоганы должны заставить человека размышлять о товаре;
  • он должен либо подводить итог в конце, либо изначально определять предложение;
  • слоган должен обладать правдивостью, а также объективностью.

Чаще всего слоган несет определяющий смысл в теле- либо радиорекламе, выступая заголовком какого-нибудь рекламного сообщения. В основном разработка слогана предполагает сочетание вербальный и невербальных составляющих. На людей в большей степени влияют изображения.

Главная проблема работы со слоганами заключается в том, что у большинства компаний он отсутствует либо не функционирует по разным причинам. Самое главное предназначение слогана заключается в том, что он должен пользоваться популярностью и легко запоминаться потенциальными клиентами.

   

Поделись статьей с друзьями:
Другие вопросы бизнеса:
 
  
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство

  
  2016 © Habbit.ru | Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!     Google+                                                       Контакты