Как открыть небольшой ювелирный магазин?

Вложения в бизнес, основанный на реализации ювелирных украшений, является достаточно выгодным вложением финансов. Несмотря но то, что для открытия собственного дела потребуются немалые средства, а также продуманный бизнес-план ювелирного магазина – это довольно увлекательное занятие.

Общая часть бизнес-плана ювелирного магазина

Основой инвестиционного проекта служит идея открытия магазина по продаже изделий из драгоценных камней и металлов. Составление бизнес-плана развития предприятия должно, в первую очередь, основываться на определении направления развития и выборе целевого покупателя. Наиболее целесообразным будет ориентация на широкий круг потребителей: от клиентов со средним уровнем достатка до посетителей с высокими доходами. Значит на прилавках магазина должны присутствовать, как дорогие и эксклюзивные украшения, так и более дешевые серебряные украшения с полудрагоценными камнями, тем не менее отвечающие высоким требованиям.

Также в зале необходимо организовать отдел, где в широком ассортименте будет представлена различная бижутерия, которая в последнее время пользуется высокой популярностью.

Расположение магазина

Для успешного развития бизнеса большое значение имеет месторасположение ювелирного магазина. Следует учитывать, что изделия из драгоценных металлов не являются предметом первой необходимости, а значит помещение необходимо снимать на одной из центральных улиц города.

Наиболее удачное расположение – это площади в крупных торговых центрах, вблизи многолюдных мест, которые любят посещать женщины. Поскольку именно женская половина является основным покупателем всевозможных дорогих безделушек.

Юридическая часть

Деятельность ювелирного магазина предусматривает получение лицензии, потому что ведение бизнеса обычно осуществляется юридическим лицом.

Перечень услуг

Бизнес-план ювелирного магазина предусматривает включение в ассортимент предприятия следующих товаров:

  • ювелирные изделия из драгоценных металлов (золото, платина и серебро);
  • украшения из драгоценных и полудрагоценных камней;
  • изделия из полудрагоценных камней;
  • популярная и модная бижутерия.

Рыночные исследования

На данный момент рынок ювелирных изделий достаточно насыщен разнообразной продукцией, поэтому бизнес-план ювелирного магазина предусматривает проведение его тщательного анализа в городе и регионе.

При этом необходимо уделить особое внимание следующим аспектам:

  • кто представлен на рынке;
  • уровень конкуренции;
  • ассортимент и его качество;
  • ценовые категории.

Подобная информация потребуется для того, чтобы определить возможности и целесообразность открытия предприятия в данном городе.

Организация торговли

На начальном этапе работы предусматривается аренда необходимого помещения, площадью не менее 20 м2 с прекрасным освещением и строгим интерьером. Помещение для торговли необходимо оборудовать специальными витринами, сейфами, где будет храниться товар, а также видеонаблюдением и сигнализацией. Кроме этого желательно заключить договор на охрану магазина с фирмой, специализирующейся на предоставлении данных услуг.

Персонал ювелирного магазина

Для полноценной работы магазина потребуется обслуживающий персонал, состоящий из:

  • 4 продавцов-консультантов;
  • 1 администратора;
  • 1 бухгалтера;
  • 1 уборщицы.

От продавцов требуется высокая степень коммуникабельности, безупречный внешний вид и высокий профессионализм. К тому же они должны уметь преподнести товар покупателю и убедить его приобрести украшение.

Финансовая часть бизнес-плана ювелирного магазина

Необходимые расходы на открытие бизнеса составляют около 5 000 000 рублей. Сюда входят:

  • плата за арендуемую площадь;
  • покупка оборудования;
  • закупка товара.

Рентабельность магазина в среднем доходит до 20%.

Срок окупаемости вложений составит 1–1,5 лет.

   
Поделись бизнес-планом с друзьями:
 
Другие бизнес-планы
Бизнес-план аптеки
В связи с критической в промышленных регионах страны экологической ситуацией, здоровье нации неуклонно ухудшается. Многие заболевания, которыми раньше страдали люди зрелого возраста, существенно помолодели.
Бизнес-план рыбного магазина
Следует отметить, что в настоящее время эта продукция пользуется не меньшим спросом. Отчасти, по причине того, что многим нашим соотечественникам мясные продукты просто не по карману.
Бизнес-план магазина подарков
Проект предназначен для работы с покупателями, которые принадлежат к преуспевающему среднему классу. Подобные магазины всегда отличаются широким ассортиментом товаров, в особенности в крупных городах, так как в них существует повышенный спрос на товары данной категории.
 
 
 
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство
 
 
  © 2013 Habbit.ru - Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!                                                               Контакты