Зоомагазин – это выгодно и привлекательно

Одной из привлекательнейших идей частного бизнеса является открытие собственного магазина по продаже различных мелких животных. В чем же его достоинства? И как правильно составить бизнес-план зоомагазина? Этому вопросу и посвящена данная статья.

Преимущества

Зоомагазин – это комплексный бизнес, поскольку, если покупатель приобрел здесь, какого-нибудь зверька, то ему соответственно в дальнейшем для его содержания потребуются и сопутствующие товары. Это могут быть: клетки, корма, средства ухода и гигиены и многое другое. То есть, человек становится вашим постоянным клиентом.

Кроме всего прочего, для открытия и ведения этого бизнеса не требуются большие финансовые вложения, поэтому он доступен практически любому. Но, несмотря на это, относиться к нему следует серьезно. Поэтому для того, чтобы составить бизнес-план зоомагазина, лучше всего прибегнуть к услугам опытных специалистов.

Выбор ассортимента

Вначале необходимо определиться с выбором товаров и сопутствующим им аксессуарам. На данное время существует два вида магазинов подобного профиля. Первый – это торговое предприятие полного цикла и зоомагазины, занимающиеся обслуживанием, в которых представлены лишь сопутствующие товары.

Общая информация

Лучше всего, конечно, открыть зоомагазин полного цикла, поскольку в нем уровень продаж гораздо выше, чем у обслуживающих. Для ведения такого рода бизнеса, предпочтительней пройти процедуру регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Это позволит вести более упрощенную форму бухгалтерского учета и дает возможность платить меньший процент налогов.

О торговом предприятии

В этом разделе бизнес-плана следует указать тип вашего предприятия, а также, на какую категорию клиентов рассчитан бизнес.

Перечень предоставляемых услуг

Здесь необходимо подробно перечислить, какие услуги будет предоставлять зоомагазин, а также тип товаров поступающих в продажу. Необязательно жестко придерживаться этого списка, поскольку со временем ассортимент предлагаемой продукции может существенно измениться, также как и целевые покупатели.

Маркетинговые исследования рынка

На этом этапе составления плана, следует провести подробное изучение рынка предлагаемой продукции. К примеру, в том городе, где вы собираетесь открыть торговое предприятие. При этом особое внимание следует уделить изучению ассортимента товаров конкурентов.

План работы магазина

Организация работы зоомагазина, начинается с подбора подходящего помещения. Согласно рекомендациям маркетологов, наиболее оптимально подходит помещение площадью не менее 150 м2, поскольку в магазине таких размеров покупатели чувствуют себя более комфортно.

Просторный торговый зал, к тому же, позволит организовать здесь несколько тематических отделов, а поручить их обслуживание можно опытным продавцам-консультантам. Все это существенно повысит доход предприятия, и ускорит работу с клиентами.

Для зоомагазина подойдет практически любое помещение подходящих размеров. Его можно разместить на первом этаже многоквартирного дома или в другом, каком-либо отдельном здании, находящееся в центральной части города.

Естественно, что для открытия зоомагазина необходимо будет приобрести необходимое оборудование: клетки, подставки, стеллажи, аквариумы различного объема и многое другое.

Подбор персонала

Для зоомагазина стандартных размеров существует оптимальное число обслуживающего персонала. В основном коллектив состоит из следующих сотрудников:

  • Заведующий;
  • Бухгалтер;
  • Продавцы – не менее двух человек;
  • Менеджер, занимающийся поставками товаров.

Финансовая часть бизнес-плана зоомагазина

  • Среднемесячные расходы составляют около 350.000 рублей;
  • Расходы на оплату аренды помещения 20.000 рублей;
  • Жалованье сотрудникам составляет 15.000 рублей;
  • На стартовую закупку товаров потребуется около 300.000 рублей;
  • Расходы на рекламу 150.000 рублей.

Доходы: 150.000 рублей.

Срок окупаемости зоомагазина составляет около одного года.

   
Поделись бизнес-планом с друзьями:
 
Другие бизнес-планы
Продажа горячих напитков через сеть торговых автоматов
Следует отметить, что данный рынок отличается сравнительно небольшим уровнем конкуренции. Потенциальными потребителями данной продукции в основном являются клиенты, которые могут покупать горячие напитки через автоматы, установленные по месту работы или учебы.
Как открыть рыболовный магазин?
Сколько у нас любителей рыбной ловли никто не подсчитывал, но то, что продажа рыболовного снаряжения – это прибыльно, вряд ли, кто-то будет оспаривать. Однако, для открытия своего дела, одного желания мало.
Бизнес-план чайного магазина
Большинство экспертов рынка сходятся во мнении, что торговать чайной продукцией в наше время стало намного проще. Многие покупатели, которые приходят в магазин отдают предпочтение эксклюзивным сортам чая.
 
 
 
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство
 
 
  © 2013 Habbit.ru - Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!                                                               Контакты