Бизнес-план по открытию магазина посуды

Открытие магазина посуды – простой и малозатратный бизнес. Посуда (кастрюли, сковородки, чайники) нужна всегда, а значит, спрос на нее будет стабильным. Для успешного ведения дел и получения хорошей прибыли необходимо грамотно составить бизнес-план магазина посуды. Это поможет учесть все нюансы и сформировать цели.

Организационные вопросы

Правильный выбор помещения – уже половина успеха. Ведь от этого фактора будет зависеть интенсивность потока покупателей. Вы должны сделать все возможное, чтобы жители района приходили за посудой именно в ваш магазин, а не посещали торговые точки конкурентов. Самое подходящее место для открытия посудной лавки – спальный район города. Тут всегда многолюдно. Вы можете арендовать небольшое помещение в одном из крупных торговых комплексов.

Минимальная площадь – 60м2. Хотя все зависит от объемов продаж. Для начина торговой деятельность 60м2 будет вполне достаточно. А после получения первой прибыли можно подумать о дальнейшем расширении магазина.

При размещении товаров должен соблюдаться так называемый «принцип зонирования». К примеру, подарочные наборы – в одном отделе, посуда для сервировки – в другом. Это позволит покупателям лучше ориентироваться в товарах и быстрее подобрать подходящий вариант.

Бизнес-план магазина посуды учитывает общую ситуацию на рынке, а также предпочтения потенциальных клиентов. Изучите наиболее популярные виды посуды, их модели и марки. Акцент нужно сделать на высококачественной продукции. Многие покупатели готовы платить больше за товары достойного качества.

Все по закону

Чтобы ваш бизнес был легальным (законным), его необходимо зарегистрировать в соответствующих инстанциях. Самый подходящий статус – ИП. Обязательно получите разрешения в СЭС, Роспотребнадзоре и пожарной службе. Надо сказать, что специалисты могут запретить вам открывать магазин в конкретной точке. Обычно это происходит из-за несоответствия помещения пожарным и санитарным нормам. Но вы легко можете исправить ситуацию, проведя в нем ремонт и дезинфекцию. После получения на руки всех необходимых разрешений и лицензий, можно смело договариваться с поставщиками товаров.

При выборе посуды для дальнейшей ее реализации в магазине нужно учитывать материал, из которого она была изготовлена. Наибольшим спросом у российских покупателей пользуются изделия из фарфора. Этот материал отличается хорошей теплопроводностью, а также великолепными гигиеническими и эстетическими качествами. Фарфоровые чашки нередко приобретают крупные компании, чтобы нанести на их поверхность фирменный логотип. Предпочтение отдается однотонным кружкам, выполненным по новейшим технологиям.

Бюджет и рентабельность бизнес-плана магазина посуды

Чтобы стать владельцем магазина посуды, нужно вложить в его открытие не менее 3 000 000 рублей. Большая часть затрат приходится на закупку товара. Как известно, качественная фарфоровая посуда, поставляемая из Европы, стоит недешево.

К расходным статьям также относятся:

  • Аренда помещения – от 400 000 рублей в год (все зависит от региона);
  • Покупка стеллажей, витрин и кассового аппарата – от 100 000 рублей;
  • Зарплата персонала (продавец, бухгалтер, технические работники)– от 400 000 рублей в год.

При грамотном составлении бизнес-плана денежные средства, вложенные в открытие магазина, полностью окупятся в первый же год. В дальнейшем можно будет рассчитывать на получение прибыли в размере 30% ежегодно. Конкуренция в данной сфере велика, но это не значит, что нужно отказываться от идеи.

Желаем вам успехов в бизнесе!

   

Поделись бизнес-планом с друзьями:
Другие бизнес-планы
Бизнес-план салона штор
Если вы думаете, что в салоне продаются уже готовые шторы, представленные в широком ассортименте, то сильно заблуждаетесь. Сотрудники такого салона оказывают услуги по пошиву штор на заказ. Схема такова: специалист выезжает на дом к клиенту, чтобы осмотреть готовый интерьер.
Бизнес-план торговли продуктами питания
Продукты питания относятся к категории товаров первой необходимости. Независимо от уровня доходов населения, они всегда будут пользоваться стабильным спросом. Именно поэтому открытие продуктового магазина считается выгодным вложением денежных средств.
Бизнес-план магазина женской одежды
Достаточно простым видом бизнеса является магазин одежды, поскольку для его открытия не нужно получить каких-либо серьезных разрешений или подготавливать большой пакет документов. Также он не отличается слишком высокими затратами, а окупается дело при правильно налаживании сбыта очень быстро.
 
  
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство

  
  2016 © Habbit.ru | Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!     Google+                                                       Контакты