Как открыть рыболовный магазин?

Кто не увлекался рыбалкой, тот никогда не поймет, что заставляет многих рыбаков часами следить за поплавком в ожидании клева. Эту страсть можно сравнить только с азартом игрока, уверенного, что сегодня ему обязательно повезет. Если наконец-то подфартило с уловом, то это станет излюбленной темой для разговоров на ближайшие месяцы, а, то и годы. И непременно такой счастливчик воспользуется возможностью прихвастнуть по поводу своих снастей, к которым каждый заядлый рыбак, относится с благоговейным трепетом.

Сколько у нас любителей рыбной ловли никто не подсчитывал, но то, что продажа рыболовного снаряжения – это прибыльно, вряд ли, кто-то будет оспаривать. Однако, для открытия своего дела, одного желания мало. Необходим грамотный и взвешенный подход, а поэтому бизнес-план рыболовного магазина должен в полном объеме отражать все детали организации и развития торгового предприятия.

Одним из вариантов начала своего бизнеса являемся открытие рыболовного отдела в магазине спорттоваров. Но лучше, конечно, если это будет полноценное отдельное торговое предприятие с широким выбором товаров для рыбной ловли.

Обзорная часть

Основной целью проекта является открытие специализированного магазина, ассортимент которого, будет рассчитан на целевого покупателя, а именно, на любителей рыбалки.

Залогом успешного развития предприятия считается продуманная, четкая организация бизнеса. Все должно быть построено так, чтобы практически каждый покупатель покидал магазин с покупкой и желанием вновь сюда вернуться.

Юридическая часть

Что касается юридической стороны оформления предприятия, то для этого потребуются следующие документы:

  • регистрационная документация, дающая право заниматься предпринимательской деятельностью;
  • разрешительные документы СЭС и пожарного надзора;
  • в отношении налогообложения, рекомендуется вариант ЕНВД.

Следует заметить, что для реализации рыболовных снастей и принадлежностей не требуется оформление лицензии.

Ассортимент магазина

Для успешного построения и развития бизнеса необходимо, чтобы ассортимент магазина был, как можно более разнообразным, способным максимально удовлетворять запросы покупателей. Бизнес-план рыболовного магазина в основном предусматривает торговлю спиннингами, удочками и сопутствующими товарами. Поскольку продажа блесен, крючков, прикормки и наживки приносит гораздо меньший доход.

К тому же, на прилавках магазина должно присутствовать разнообразное рыболовное снаряжение: надувные резиновые лодки, рыбацкие костюмы, а также специальная литература по рыбной ловле.

Исследование рынка

Открытию магазина, должно предшествовать тщательное изучение рынка и уровня конкуренции в данном сегменте. Нелишним будет ознакомиться с ассортиментом потенциальных конкурентов, а также методами их работы.

Реклама

Раскрутка магазина требует определенных затрат на ведение рекламной компании. Для этого можно использовать, как печатные средства массовой информации, так и радио, телевидение и Интернет ресурсы.

Для привлечения покупателей рекомендуется разработать гибкую схему накопительных скидок, а также регулярно проводить предпраздничные и сезонные торговые акции.

Выбор места для магазина

Если магазин будет расположен где-нибудь на окраине города, то вряд ли это позволит получать достойную прибыль и поддерживать приличный товарооборот. Поэтому желательно арендовать помещение на людных центральных улицах.

Естественно, что на ремонт будущего магазина потребуются определенные финансовые ресурсы. Внутренне оформление должно отличаться от интерьера подобных магазинов, которые могут быть в городе.

Персонал

Чаще всего в рыболовные магазины на должность консультантов и продавцов приглашают мужчин, которые прекрасно знают запросы потенциальных клиентов. Желательно, чтобы они были знатоками и ценителями рыбалки.

Финансовая часть бизнес-плана рыболовного магазина

На открытие рыболовного магазина, в среднем требуется не менее 500.000 рублей.

  • аренда помещения обходится в 30.000 рублей;
  • выплаты за коммунальные услуги составляют около 5.000 рублей;
  • на приобретение оборудования потребуется 70.000 рублей;
  • расходы на первоначальную закупку товара – 350.000 рублей;
  • реклама – 40.000 рублей;
  • зарплата сотрудникам – 50.000 рублей;
  • различные мелкие расходы – 5.000 рублей.

В среднем месячный доход рыболовного магазина составляет порядка 300.000 рублей. Из них чистая прибыль – около 90.000 рублей. Поэтому стартовые вложения должны окупиться в течение полугода.

   
Поделись бизнес-планом с друзьями:
 
Другие бизнес-планы
Бизнес-план чайного магазина
Большинство экспертов рынка сходятся во мнении, что торговать чайной продукцией в наше время стало намного проще. Многие покупатели, которые приходят в магазин отдают предпочтение эксклюзивным сортам чая.
Что необходимо для открытия интернет магазина одежды?
Ассортимент интернет магазинов отличается большим разнообразием, в них можно приобрести все, начиная с дешевых безделушек и заканчивая самой современной бытовой техникой. Для совершения покупки достаточно лишь кликнуть мышкой.
Как открыть магазин по продаже автомобильных запчастей?
Продажа запчастей для автомобилей – достаточно прибыльное дело и, как свидетельствует практика, даже серьезные кризисные явления в экономике практически никак не отражаются на его прибыльности.
 
 
 
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство
 
 
  © 2013 Habbit.ru - Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!                                                               Контакты