Бизнес-план магазина спортивного питания

Все больше людей начинают заниматься спортом, причем именно профессионально и нацелено на получение хорошего результата. Также многие люди становятся приверженцами правильного питания и постоянно находятся в движении. Одновременно с этим они желают довольно быстро достичь необходимой спортивной формы, а для этого используют современное спортивное питание, являющееся качественным, безопасным и эффективным.

Бизнес-план магазина спортивного питания – это документ, который описывает прибыльную и рентабельную деятельность, поскольку сейчас в каждом городе имеется много всевозможных спортивных клубов и фитнес-центов, которые буквально переполнены людьми. Профессиональные тренеры всегда рекомендуют своим клиентам покупать те или иные продукты, относящиеся к спортивному питанию, с помощью которых можно существенно ускорить процесс наращивания мышечной массы.

Организационные вопросы

Изначально следует решить, какие услуги и товары будут предоставляться клиентам в магазине, а также нужно подыскать подходящее для деятельности помещение. Сотрудники должны получать сдельную заработную плату, поскольку только тогда они будут активно продвигать продукцию магазина.

Анализ рынка

На первых этапах работы следует провести анализ рынка, чтобы выявить основных конкурентов, занимающихся реализацией спортивного питания. Бизнес-план магазина спортивного питания учитывает, что новый магазин должен обладать определенными преимуществами перед всеми старыми заведениями, поскольку только тогда можно ожидать большого количества потенциальных покупателей, которые захотят приобрести новые и качественные товары. Также следует определить спрос на спортивное питание в том районе, в котором планируется открытие. Одновременно с этим с помощью исследований определяется необходимость в том или ином виде спортивного питания.

Ассортимент товаров

Данный вопрос должен обдумываться тщательно и осторожно, поскольку необходимо предлагать клиентом большое количество разнообразного спортивного питания, а также удивлять их новинками, которые невозможно приобрести у конкурентов. Поэтому ассортимент играет важную роль. Лучше всего приобретать все товары у проверенных официальных поставщиков, поэтому предпринимателю на первых этапах деятельности стоит съездить в различные города, в которых находятся заводы-изготовители того или иного товара.

Отличным решением будет приобретение спортивного питания, которое производится в других странах, поскольку большинство людей, которые интересуются данной продукцией, как правило, доверяют именно зарубежным производствам, уверенные в том, что именно иностранцы смогут создать полноценное и эффективное спортивное питание.

В магазине в обязательном порядке должны быть представлены всевозможные каши и мюсли, а также протеиновые батончики и салаты, молочные смеси и другие продукты, являющиеся полезными, причем их могут покупать даже люди, которые не увлечены спортом. Также необходимо предлагать всевозможные жиросжигатели и средства, которые предназначены для суставов и связок. Дополнительно следует закупить специальные витамины и минералы, протеины и креатины и другие товары спортивного питания, которые будут пользоваться спросом. Отличным решением будет включение в ассортимент товаров специальной литературы по спортивному питанию, в которой каждый спортсмен сможет найти для себя полезную информацию, а также сможет определить, какие именно продукты необходимо приобретать для получения того или иного результата.

Поиск помещения и его обустройство

Размер помещения, в котором будет осуществляться продажа спортивного питания, полностью зависит от предполагаемого ассортимента. Если будет реализовываться большое количество позиций, то следует присматривать торговое помещение, размер которого будет не меньше 40м2, однако на первых этапах работ можно взять в аренду небольшую площадь.

Лучше всего подыскивать помещение, находящееся в непосредственной близости к различным спортивным центрам и клубам, поскольку тогда можно ожидать наплыва клиентов, которые действительно заинтересованы в продаваемых в магазине товарах. Бизнес-план магазина спортивного питания учитывает, что помещение должно быть обустроено различном торговым оборудованием, таким как стеллажи и витрины, кассовый аппарат и другие предметы, которые необходимы для нормальной и удобной торговли.

Сотрудники

Работать в таком магазине должны люди, которые заинтересованы в спортивном питании, знают о нем много информации и разбираются во всех товарах, которые будут представлены в торговой точке. Поэтому обычно на первых этапах работы за прилавком стоит сам предприниматель, а при этом постоянно находится в поиске подходящих сотрудников. Они должны быть спортивными, а также должны обладать необходимыми знаниями о спортивном питании.

Реклама

Важно помнить, что любой магазин нуждается в постоянном продвижении, поэтому рекламировать его нужно всегда. Для этого следует обратиться в фитнес-центры и спортивные клубы, в которых можно оставить собственные визитки и нужную информацию. Также следует создать собственный сайт, который будет удобен для спортсменов, постоянно пользующихся интернетом. На сайте они смогут получить всю необходимую информацию о том или ином виде спортивного питания, а также заказать любой товар.

Бюджет и рентабельность бизнес-плана магазина спортивного питания

На открытие магазина спортивного питания нужно затратить значительные средства, размер которых полностью зависит от ассортимента предлагаемых товаров.

Первоначальные расходы:

  • Арендная плата – 30 тыс. руб.
  • Закупка торгового оборудования –120 тыс. руб.
  • Приобретение товаров – 1,2 млн. руб.
  • Реклама – 40 тыс. руб.

При правильном позиционировании магазина, постоянной рекламе, насыщенном ассортименте и грамотных сотрудниках можно получать в месяц примерно 110 тыс. руб., а при этом срок окупаемости равняется 1 году.

   

Поделись бизнес-планом с друзьями:
Другие бизнес-планы
Бизнес-план по продаже окон
Все больше людей, обладающих старыми квартирами, осуществляют замену оконных конструкций, которые уже совсем пришли в негодность, перестали справляться с основными обязанностями, а также потеряли привлекательный внешний вид.
Бизнес-план детского интернет магазина
Все больше людей стараются приобрести вещи в интернет-магазинах, поскольку это становится очень удобным и выгодным. Дело в том, что владельцы таких магазинов не платят арендную плату и заработную плату продавцам, поэтому они имеют возможность продавать товары по низким ценам, получая при этом хорошие выручки.
Бизнес-план по продаже строительных материалов
Строительные материалы – это востребованные и популярные товары, поскольку именно они участвуют в процессе возведения различных зданий и сооружений. Бизнес-план по продаже строительных материалов предполагается открытие бизнеса, который будет приносить в любое время стабильный доход.
 
  
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство

  
  2016 © Habbit.ru | Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!     Google+                                                       Контакты