Как открыть магазин по продаже автомобильных запчастей?

Из-за ежегодного роста числа автомобилей в нашей стране, бизнес, связанный с их обслуживанием, считается достаточно выгодным предприятием. Не является исключением и торговля запасными частями. Поэтому так много предпринимателей останавливают свой выбор именно на этой сфере деятельности. Но, следует заметить, что, не имея представления о специфике этого бизнеса, довольно легко потерять вложенные средства. Для начала успешной деятельности необходим грамотный и взвешенный бизнес-план магазина автозапчастей, который должен быть адаптирован под местные условия и возможности владельца.

Продажа запчастей для автомобилей – достаточно прибыльное дело и, как свидетельствует практика, даже серьезные кризисные явления в экономике практически никак не отражаются на его прибыльности.

Бизнес-план магазина автозапчастей предусматривает реализацию потребителям не только различных узлов, но также реализацию сопутствующих материалов и автомобильных аксессуаров.

Форма ведения бизнеса

Обычно этот вид деятельности юридически оформляется, как индивидуальное предпринимательство. Эта форма ведения бизнеса считается наиболее оптимальной, поскольку основными клиентами магазина будут частные лица. Но если предусматривается сотрудничество с крупными компаниями, которые занимаются грузоперевозками или обслуживанием пассажиров, то желательно пройти регистрацию, предусмотренную для юридических лиц.

Изучение рынка

Разумное планирование работы магазина невозможно без тщательного исследования рынка. Также особое внимание необходимо уделить изучению спроса на данные товары. Не лишним будет поинтересоваться ассортиментом запчастей, который предлагают покупателям конкуренты. И на основании этих данных разработать собственную торговую стратегию.

В бизнес-плане магазина автозапчастей следует учитывать, что данный рынок разделен на несколько сегментов. Все магазины, торгующие запчастями, делятся на те, которые реализуют товары для отечественных автомобилей и кто предлагает агрегаты для моделей импортного производства. Также существуют центры, занятые обслуживанием владельцев определенных марок автомобилей, например, «Ниссан» или « Форд».

План организации работы магазина

Для открытия магазина требуется подобрать соответствующее помещение, площадью не менее 60м2, из которой 45м2 – это площадь торгового павильона, а 15м2 – подсобное помещение.

После того, как торговая площадь будет подобрана, следует приобрести, необходимое для ее оснащения оборудование. Для этого потребуются:

  • стеллажи;
  • стойки;
  • витрины.

Обслуживающий персонал

Для обслуживания небольшого магазина автозапчастей потребуется всего лишь два продавца-консультанта, работающих посменно. Если владелец магазина знаком с бухгалтерским делом, то в этом случае не потребуется приглашать на работу специалиста по ведению финансового учета.

После того, как персонал будет подобран, а необходимые товары закуплены, можно спокойно открывать магазин.

Финансовая часть бизнес-плана магазина автозапчастей:

  • затраты на аренду помещения – не менее 300.000 рублей в год;
  • стоимость оборудования – 100.000 рублей;
  • расходы на ежемесячную закупку товаров – 300.000 рублей;
  • зарплата персонала – 700.000 рублей в год;
  • текущие расходы – около 100.000 рублей в год.

Цифры расходов представлены весьма приблизительные, поэтому общая сумма расходов будет составлять примерно около 1.600.000 рублей в год. То есть это размер инвестиций, которые потребуются для открытия и работы магазина.

При плановой доходности не менее 80% срок окупаемости проекта составит около 1 года.

   
Поделись бизнес-планом с друзьями:
 
Другие бизнес-планы
Как открыть свой магазин сувениров?
Бизнес по продаже подарков и самых разных сувениров приносит очень большую прибыль. Как было выяснено экспертами, этот сегмент рынка мало кем занят, большой конкуренции здесь нет, а из этого следует, что вы имеете все шансы получить тепленькое место под солнцем.
Бизнес-план суши бара
На сегодняшний день популярность суши-баров постоянно растет. Такие заведения очень часто можно увидеть пустыми в простые дни, а вот по праздникам туда просто так не попадешь.
Бизнес-план парфюмерного магазина
Открытие парфюмерного магазина многие бизнесмены считают достаточно привлекательной бизнес-идеей. Этот вид предпринимательской деятельности обычно пользуется популярностью среди представителей малого и среднего бизнеса.
 
 
 
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство
 
 
  © 2013 Habbit.ru - Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!                                                               Контакты