Бизнес-план магазина автомобильных запчастей

Автомобилей вокруг становится все больше, а поскольку ничего вечного не существует и поломки автомобилей – это обычно дело, значит магазины торгующие автозапчастями всегда актуальны, а стало быть можно составить свой бизнес-план магазина автомобильных запчастей и воплотить его в жизнь.

Финансовые перспективы


Прибыль магазина, продающего автозапчасти, как правило составляет от 20% до 110%. Следовательно, собственник подобного магазина может заработать в первый же год около 3 000 000 рублей. Эксперты оценили стоимость рынка автозапчастей России в 52 миллиарда долларов. Рынок условно можно поделить на несколько основных сегментов, где продажа деталей рассчитана на такие автомобили:

  • европейские,
  • американские,
  • японские,
  • российские.

Некоторые фирмы специализируются на продаже деталей для конкретных марок, будь то Toyota или BMW, а есть магазины адаптированные под продажу гоночных автомобилей. Не смотря на высокий уровень конкуренции, многие остается в наваре, получая свой кусок пирога.

Организационные вопросы

С чего нужно начинать, для того, чтобы бизнес-план магазина автомобильных запчастей осуществился в реальности и на остался лишь набором символов на листе бумаги?

Юридическое оформление

Для успешного функционирования магазина торгующего автозапчастями (если речь идет о розничной торговле) хватит регистрации индивидуальным предпринимателем. Если же в планах есть осуществление оптовых продаж предпочтительнее зарегистрироваться как юридическое лицо (к примеру, ООО).

Помещение

Теперь коснемся вопроса аренды. Желательно, чтобы арендуемое помещение имело площадь в пределах 50–60м 2 (при этом учитывается место для торговли и склады для хранения товара). Следует выбрать подходящую местность для расположения подобного магазина. Оптимальный вариант – когда рядом будут находиться гаражные комплексы, автостоянки или СТО.

На аренду будет уходить примерно 45 000 рублей каждый месяц.

Оборудование

Также в магазин потребуется закупить определенный инвентарь:

  • кассовые аппараты,
  • стойки, витрины,
  • стеллажи,
  • компьютеры и так далее.

В целом на оформление магазина придется потратиться примерно в 200–250 тысяч рублей.

Персонал

Количество персонала вам необходимо рассчитывать индивидуально исходя из объема реализуемой продукции. Основные должности, которые должны присутствовать в такого рода магазине:

  • продавец-консультант;
  • бухгалтер;
  • управляющий;
  • менеджер по закупкам.

Однако в целях экономии некоторые функции может исполнять сам владелец магазина.

Поставщики

Также стоит наладить связь с поставщиками это могут быть как зарубежные, так и российские компании либо сами заводы-изготовители. Зачастую работа с заводами-изготовителями обходится дешевле. И еще следует учесть, что постоянным клиентам часто предоставляется скидка, поэтому стремитесь в первую очередь выбирать качественную продукцию, так как от этого напрямую будет зависеть расширение вашей клиентской базы.

Реклама

Еще одна вещь, без которой не обходится не один бизнес – это реклама. Лучше работать сразу по всем направлениям и использовать каталоги поставщиков, печатную рекламу (визитки, баннеры, наружную рекламу), проведение выставок, сарафанное радио, Интернет и так далее.  

Бюджет и рентабельность бизнес-плана магазина автомобильных запчастей

Для начала подсчитаем какой объем стартового капитала потребуется для того, чтобы открыть магазин с автозапчастями:

  • оборудование – от 150 000 рублей;
  • реклама – 50 000 рублей;
  • аренда 45 000 рублей;
  • создание и продвижение вэб-сайта от 8 000 рублей;
  • первоначальная закупка товара – около 400 000 рублей;
  • зарплата сотрудникам – 70 000 рублей в месяц.

Итого для начала вам нужна сумма около 723 000 рублей.

Если наценка на товар будет находиться в пределах 20–100%, то выходит что бизнес-план магазина автомобильных запчастей имеет рентабельность 70%, а значит дело может окупится за 1 год и начать приносить постоянную прибыль.

   
Поделись бизнес-планом с друзьями:
 
Другие тематические статьи
Бизнес-план бизнеса по прокату автомобилей
Бизнес по прокату авто стоит начинать лишь в том случае, если у вас есть денежные средства на покупку минимум 10 легковых машин. Тогда можно рассчитывать на получение ощутимой прибыли.
Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании
Несмотря на то, что в крупных российских городах действует немало экспедиторских компаний, рынок пока еще в состоянии принимать новых игроков. Стандартный набор услуг и почти одинаковые тарифы на перевозки грузов позволяют легко и быстро влиться в данный бизнес.
Бизнес-план лизинговой компании
Станции технического обслуживания автомобилей – это современный и весьма доходный бизнес, поскольку спрос на услуги сервисных центров постоянно растет.
 
 
 
Меню сайта
Бизнес-планы:
  Производство
  Сельское хозяйство
  Сфера услуг
  Транспорт
  Магазины и кафе
  Развлечения
Бизнес инструменты:
  Инвестиции
  Оборудование
  Кредитование
  Лизинг
  Франшизы
Ведение бизнеса:
  Начало бизнеса
  Законодательство
  Дополнительный доход
  Зарубежом
  Деловодство
 
 
  © 2013-2014 Habbit.ru - Любое полное или частичное копирование материалов сайта запрещено!                                                               Контакты